КГУ «Отдел образования Карасуского района» Управления образования акимата Костанайской области Станционная общеобразовательная школа
Авторизация
AA+
Станционная общеобразовательная школа
КГУ «Отдел образования Карасуского района» Управления образования акимата Костанайской области
КГУ «Отдел образования Карасуского района» Управления образования акимата Костанайской области Станционная общеобразовательная школа
Станционная общеобразовательная школа
КГУ «Отдел образования Карасуского района» Управления образования акимата Костанайской области
AA+
+7 (777) 777-77-77

Notice: Undefined index: headerType in /var/www/vhosts/karasu-roo.edu.kz/stancia-karasu.edu.kz/templates/shkola_it/html/mod_btn/authMobileDropdown.php on line 20
Вход в аккаунт

Тема:“Action Research, как инструмент повышения профессиональной компетенции педагога”. 

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию актаульную тему: “Action Research, как инструмент повышения профессиональной компетенции педагога”. Данный подход позволяет кратковременно и самостоятельно выявить проблему и решить её. Цель нашего семинара – это обмен опытом, познакомить педагогов с инновационными инструментами для преподавания и развитие навыков использования AR в образовательной деятельности.

Современный учитель должен повышать свои профессиональные компетенции для достижения качества образования. Одним из инструментов самообучения и саморазвития педагогов является Action Research. Секрет успеха в любом деле, в том числе и в преподавательской профессии, заключается в постоянном росте и обучении. Исследование в действии для учителей является действенным способом продолжения роста и обучения, при использовании практического опыта. Исследование в действии начинается буквально там, где в настоящий момент находится преподаватель и совершенствует его настолько, насколько он этого желает. Подробнее познакомиться с особенностями данной методики мы сможем на коученге: «ACTION RESEARCH», как инструмент повышения профессиональной компетенции педагога».

Экперементальный школьный проект «Интересная школа» представлен в форме живой выставки Live exhibition и представляет виды занятости детей в рамках реализации воспитательной программы «Бұртутас тәрбие». Будут показаны формы работы и организация внеурочной деятельности, как эффективного инструмента развития учащихся.

В учебно-образовательном пространстве особое место занимает внеурочная деятельность, как эффективный инструмент развития учащихся. К этому мы пришли в ходе исследования проблемы низкой мотивации учащихся и слабой активности в школьных мероприятиях. Решили начать с начального образования. Ежедневно дети погружаются в один вид деятельности, что позволяет не только научить ребенка новому, но и развить в нем интерес к познанию в целом. 

На выставке представлены национальные игры- это авторский проект Нурпеисова А. К. «Бескумалак» на основе национальной игры «Тогызкумалак». Необходимо отметить, что в течение 1 года работы с детьми 1 класса мы увидели стремительный рост успеваемости учащихся, повышение мотивации к учебе и активность в мероприятиях. Во 2 классе класс дети уже значительно отличались организованностью, активностью и дисциплиной. Классный руководитель Мельникова Татьяна Николаевна успешно внедрила в образовательный процес развивающую игру «Бескумалак».

Получила популярность, среди детей игра «Асық ату», которую проводят на переменах и уроках физической культуры педагоги Бадалов П.М. и Хамиев Э.Б.

Педагоги казахского языка активно пропагандируют и обучают детей национальным играм «Асық» Жаркенова Л.М. , «Асық Ұлттың» Ергалиева Ж.К.

На выставке мы сможем увидеть воспитанников педагога Нурпеисова Айбулата Касымкановича, который так же является инициатором творческой студии «Домбра».

«Нейроразвитие: шаг за шагом»- это инновационный подход в образовании. Данное направление широко используется специалистами для развития интеллектуальных и психофизиологических способностей детей. Нейроподход может применяться в коррекционно-развивающей работе с детьми, испытывающими трудности в обучении. Он позволяет улучшить показатели концентрации и распределения внимания, коммуникативных навыков и стабилизации психоэмоционального состояния. Используя данный подход в игровой форме, мы бережно регулируем состояние ребенка и развиваем в нужном направлении. Проект представляет учитель начальных классов Мельникова Татьяна Николаевна, которая использует данную методику в обучении детей грамотности чтения и развитии индивидуальных способностей. На выставке мы сможем увидеть нейротренажеры и видео уроки с нейроупражнениями. 

Проект «Читающая школа» представлен по теме «Абаймен бірге оқу»

(Учимся вместе с Абаем) из опыта работы с педагогами казахского языка и литературы. Учащиеся 2 класса продемострируют произведения Абая. Школьная библиотека, совместо с сельской библиотекой, активно привлекают детей и проводят интересные мероприятия с современным подходом.

PopUpSchool «Педагогические инициативы на практике»

В ходе работы в рамках областных проектов «Инженерная академия» и «Экологическая школа» назрела необходимость создания Центра проектной и исследовательской деятельности школьников. В нашем центре мы визуализировли работу над проектами, Вы увидите результаты и перспективы проектов через презентацию работы наших учащихся.

Церемония открытия Проектной студии «ИдеяLab», представление областных проектов «Инженеры будущего», где участники инженерного отряда «ТехноКод» расскажут о своей работе в рамках проекта.

Областной проект «Экологическая школа» будут представлять представители экологического отряда «Поколение ЭКО». Они покажут мастер-класс «Подари вторую жизнь вещам. Техника кинусайга».

Микропрепадавание будет представлено по итогам исследований. В начальных классах это развитие грамотности чтения, а в старших классах использование ИКТ и ИИ на этапе рефлексии и оценивания. Интересные приемы, результаты работы в традиционной форме, использование инноваций, сегодня Вас ждут на наших открытых уроках.

Методический Bootcamp- мы проведем в игровой форме. Вопросы на эрудицию, задания, касающиеся профессиональной деятельности, помогут вам не только эмоционально перезагрузиться, но вспомнить необходимые понятия.

Рефлексия. В целом наш семинар- посвященной теме “Action Research, как инструмента повышения профессиональной компетенции педагога” наглядно покажет, как исследование проблемы обучения, поиск путей решения, и решение поставленных задач, помогает добиться главного результата нашей работы- это качество обучения и повышени интереса к обучению детей в целом.

Подведение итогов в форме эмоциональной рефлексии
"Комплимент".
(Педагог предлагает каждому участнику взаимодействия сказать комплимент по итогам работы семинара. Это позволяет создать ситуацию мини-успеха, закончить урок на позитивной ноте.)